Организаторам лондонской Олимпиады 2012 года пришлось убрать с официального сайта рекламный видеоролик - реклама спровоцировала приступы эпилепсии. Уже известно о восьми случаях, а один человек даже попал в больницу, - сообщает телеканал "Скай-Ньюз". Это уже не первый скандал вокруг Олимпиады – в начале июня оргкомитет представил официальную эмблему игр, она состоит из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года Олимпиады - "2, 0, 1 и 2". На создание логотипа было затрачено 400 тысяч фунтов, но британцам результат не понравился. Кстати, агентство, создавшее эмблему игр, известно и в России громкими ребрендинг-кампаниями сотовых операторов – "Би-Лайн" и МТС. Источник:
|