Американская телекомпания NBС Universal, владеющая правами на телетрансляцию и показ Игр в Интернете на территории США, уже окупила свои затраты. За день до открытия Олимпиады стало известно, что доходы компании от продажи рекламы уже превысили отметку в $1 млрд, тогда как на приобретение прав на трансляцию было потрачено $894 миллионов. В течение 19 дней Игр NBC Universal планирует показать в общей сложности 3600 часов передач, в том числе 2200 часов — посредством интернет-портала NBCOlympics.com. Этот показатель перекрывает рекордное достижение той же компании четырехлетней давности в Афинах. Тогда объем олимпийского вещания NBC Universal составил 1210 часов, а приобретение прав на показ обошлось в $793 миллионов. У NBC уже подписаны контракты на $2 млрд — на показ зимних Игр в Ванкувере в 2010 г. и летней Олимпиады 2012 г.в Лондоне. Источник:
|